Конструктор компенсаторов

Применение полуразгруженных компенсаторов

СкайПром

Применение полуразгруженных компенсаторов

Разгруженный компенсаторДля уменьшения распорной силы осевые компенсаторы заменяют полуразгруженными. Угловой полуразруженный компенсатор устанавливают вместо колен на изогнутых трубопроводах. Другие конструкции полуразгруженных компенсаторов применяются на прямых участках трубопроводов. Количество гофров в каждом полуразгруженном компенсаторе определяется при разработке конструкции и не может меняться произвольно. Поэтому при их выборе по известному количеству гофров определяют допускаемый пролет между неподвижными опорами.

Для большинства конструкций гидравлических полуразгруженных компенсаторов основная часть распорной силы, которая создается давлением, уравновешена. Поэтому на концевые опоры трубопровода при работе этих компенсаторов действует сила, которая, возникает от жесткости гофров и от трения в подвижных опорах. В компенсаторе, у которого гофрированная обечайка находится под внешним давлением, распорная сила уменьшится только из-за уменьшения эффективной площади.

От механического полуразгруженного компенсатора на концевые опоры холодного трубопровода передается усилие от сжатых пружин.
Полуразгруженный компенсатор с уравновешивающими рычажными устройствами при холодном трубопроводе создает распорную силу.
Распорные силы холодного и горячего трубопровода от механических полуразгруженных компенсаторов направлены противоположно друг другу.

При применении полуразрушенных компенсаторов необходимо помнить, что их распорная сила всегда меньше, чем осевых. Поэтому полуразгруженные и осевые компенсаторы нельзя устанавливать на одном трубопроводе.

СкайПром
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: