Сильфонная отрасль в нашей стране активно развивается, появляются эффективные инструменты в продажах и закупках сильфонной продукции. Мы уже не раз писали о том, как эффективно продавать или покупать компенсаторы через аукционы и тендеры, но сегодня взглянем на этот процесс с другой стороны, с точки зрения маркетинга и пиара.
Данная статья публикуется на заметку PR-службам компаний производителей и поставщиков сильфонной отрасли.
Компания "Промпульс" из Екатеринбурга, с нашей точки зрения, отлично подошла к вопросу саморекламы, создав на своем сайте страницу "Выигранные тендеры".
Из краткого описания можно сделать вывод, что компания регулярно участвует в аукционах и тендерах, побеждает и качественно выполняет условия контрактов. Большой акцент сделан на то, что организация ни разу не сорвала ни один контракт, и даже не допустила нарушений. О чем свидетельствует отсутствие судебных исков.
Ответственное исполнение возложенных на себя обязательств в трудных условиях, не это ли главнейшая черта отличного поставщика? С уверенностью можно сказать, что да, хотя можно найти и другие полезные качества.
Но вернемся к странице "Выигранные тендеры". Здесь в качестве примеров приведена табличка с выигранными аукционами и осуществленными поставками.
Из таблички видно:
- что торги проводились в электронном виде;
- что контракты достаточно крупные, все больше миллиона;
- приведены реальные сроки выполнения работа от заключения договора до его выполнения;
- указаны заказчики и необходимые им товары.
Отметим, что отлично было бы еще предоставить ссылки на ресурсы, где проводились эти тендеры, что было бы весьма актуально.
Потенциал страницы с примерами выигранных тендеров и выполненных работ переоценить сложно. Эти данные позволяют сформировать у клиента позитивное мнение об организации, дает понять, что это надежный поставщик продукции, готовый выполнять свои обязательства.
Понятно, что компании с многолетним стажем работы, активные участники рынка сильфонной продукции имеют за плечами сотни и тысячи выигранных подобных аукционов, но для молодых, развивающихся компаний подобный пиар будет уместен. Мы бы рекомендовали компаниям, активно занимающимся тендерной деятельностью, размещать побольше информации о своих победах у себя на ресурсах. Поскольку это информативно, интересно, полезно с точки зрения рекламы и формирования лояльного мнения и потенциального клиента.